пн-пт 10:00-18:00

15 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

Ведение бухгалтерского учета ООО

  1. Главная
  2. \
  3. Ведение бухгалтерского учета
  4. \
  5. Ведение бухгалтерского учета ООО

Для успешного развития компания должна организовать грамотный бухучет с самого начала своей деятельности. В соответствии с нормами законодательства общество с ограниченной ответственностью в обязательном порядке должно оформлять и подавать отчеты в контролирующие органы. В зависимости от рода деятельности, суммы выручки, количества работников и ряда других показателей ведение бухучета ООО может иметь отличия. Различают и способы организации бухучета.

Содержание:

Ведение бухгалтерского учета ООО: стоимость

В ООО бухучет можно вести следующими способами:

  • самостоятельно руководителем организации – актуально в случае небольшой компании и упрощенного документооборота, однако даже в этом случае требует от руководителя знаний в бухгалтерском деле и навыков работы в специальных программах;
  • наем бухгалтера на штатную должность – помимо зарплаты и других выплат, требует расходов на организацию рабочего места, закупку оборудования и программного обеспечения;
  • передача бухгалтерии на аутсорсинг.

Последний вариант приобретает все большую популярность даже у крупных и государственных компаний. Стоимость ведения бухгалтерии ООО с НДС на аутсорсе оказывается дешевле, чем в других вариантах. При этом нет необходимости проверять компетенцию аутсорсера – она гарантирована репутацией фирмы, а в случае ошибок и штрафов они покрываются системой страхования.

Многие считают, что, передавая бухгалтерию на аутсорсинг, снимают с себя ответственность за нее. Однако на деле руководитель ООО сохраняет ответственность независимо от того, кто ведет бухучет.

При сотрудничестве с профессиональной компанией гарантированы правильное составление документов, своевременная сдача отчетности и качественное выполнение других операций. Помощь аутсорсиноговой фирмы может потребоваться при решении отдельных задач, таких как:

  • восстановление отчетности;
  • подготовка к аудиторской проверке (аудит финансовой отчетности обязателен для организаций, доходы которых за предыдущий год составили более 800 млн руб. или имеющих сумму активов более 400 млн руб.);
  • постановка на учет в налоговом органе;
  • представление годового отчета о деятельности в РФ по налогу на прибыль организаций;
  • расчет налоговой базы;
  • ликвидация юрлица и т.д.

Также аутсорсинговые компании часто предлагают предпринимателям оказание юридической помощи.

Преимущество привлечения специалистов со стороны заключается в их компетентности и контрактной основе сотрудничества. По договору ответственными за любые проблемы являются сотрудники аутсорсинговой организации. В соответствии с условиями договоренности все действия, включая ошибки и штрафы, фиксируются в договоре, что позволяет руководителю получать компенсации в случае нарушений.

Бух учет силами опытного стороннего сервиса гарантирует грамотное формирование учетных регистров, оформление бухгалтерских проводок и первичных документов, своевременную подачу всей отчетной документации в ИФНС и другие органы надзора. Аутсорсинг особенно выгоден для небольших компаний, где объем обязанностей и задач не равнозначен затратам на заработную плату сотрудника в штате. Бухгалтерский и налоговый учет и готовые пакеты услуг часто стоят меньше, чем средняя по рынку зарплата сотрудников (а часто – нескольких отделов), необходимых для выполнения этих функций.

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО

Общее налогообложение предусматривает значительный документооборот и сложную систему отчетов. Определенные процессы зависят от деятельности организации, количества сотрудников и ряда других факторов.

ООО обязаны применять ОСНО при наличии следующих признаков:

  • производство подакцизной продукции;
  • оборотный капитал в год составляет более 60 млн рублей;
  • имущество предприятия ценой в 100 млн и более;
  • штат сотрудников насчитывает более 100 человек;
  • организация считается иностранной, занимается банковской, страховой, адвокатской или нотариальной деятельностью.

месяц бухгалтрерского обслуживания в подарок

Порядок ведения бухучета определяется основными правилами:

  • ведение бухгалтерии должно быть непрерывным и точным, в соответствии с нормами законодательства;
  • расчет НДС производится по книгам продаж и покупок, а также посредством кассовой книги и ордеров, что позволяет составить полную картину финансовой деятельности организации;
  • порядок оформления и сроки сдачи отчетности определяются федеральными законами, региональные акты могут влиять на сумму налога.

При этом режиме налогообложения компании нужно вовремя перечислять ряд налогов:

  • налог на прибыль для организаций – 20% (для сравнения: ИП на этом режиме оплачивают НДФЛ в размере всего 13%);
  • на имущество;
  • НДС – от 0 до 20% в зависимости от вида товаров, работ или услуг.

Если хозяйственная деятельность не велась, нулевая отчетность позволяет организации вместо отчетов по налогу на прибыль и НДС сдать единую упрощенную декларацию.

Любые ошибки и неточности в ведении и сдаче бухгалтерии могут привести не только к штрафам, но и к репутационным потерям. Именно поэтому рекомендуется отдавать бухучет на аутсорсинг.

Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН

УСН допускает переход на меньшую ставку и оптимизацию налогообложения. После отмены ЕНВД УСН пока является самым простым и выгодным режимом для небольших организаций, независимо от специфики бизнеса.

Для возможности выбора этой системы налогообложения организация должна соответствовать условиям:

  • не более 100 сотрудников в штате;
  • доля сторонних компаний в уставном капитале не более 25%;
  • доход организации за 9 месяцев не превышает 59,8 млн рублей;
  • у ООО нет филиалов или представительств.

На упрощенной системе руководитель может выбрать принцип налогообложения. Бухгалтерский учет ООО на УСН «Доходы» учитывает только входящие поступления, а «Доходы минус расходы» – облагается разница между доходами и расходами.

На первых этапах развития бизнеса руководитель может осуществлять налоговый учет и вести бухгалтерию на УСН самостоятельно. Однако стоит обратить внимание, что это также потребует специальных знаний – к примеру, даже ошибки в заполнении счета фактуры могут стать основанием для отказа в принятии вычетов и налоговым рискам.

Подбор оптимального налогообложения на УСН требует тщательных предварительных расчетов. Обращение в аутсорсинговую компанию позволяет определиться с налоговой оптимизацией для дальнейшего развития бизнеса.

Услуги аутсорсинга в Санкт-Петербурге

Аутсорсинговый метод ведения бухгалтерии является оптимальным решением для большинства компаний. Бухгалтерские аутсорсинговые услуги в Санкт-Петербурге предоставляет консалтинговая группа «АС». Фирма предоставляет команду специалистов для ведения бухгалтерии ИП или ООО.

К преимуществам компании относят:

  • индивидуальный подход – все детали сотрудничества оговариваются заранее, специалисты подбираются с учетом особенностей ведения бизнеса;
  • квалификация сотрудников – отбираются грамотные специалисты, профессионалы своего дела, заинтересованные в эффективной и продуктивной работе
  • оптимальные цены – комплексное сопровождение выгоднее содержания в штате бухгалтера, юриста;
  • современные способы взаимодействия – своевременное решение вопросов, коммуникация и связь, понятное общение без сложных терминов для руководителей, не имеющих опыта ведения бухгалтерии.

8 клиентов из 10 решают свой вопрос после первого звонка нам! Проверим?

Звоните: +7 (812) 337 12 10

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Форма в блоке
Имя или организация:
Телефон: *

Цена на услуги напрямую зависит от количества сотрудников и оборота.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО (оборот до 10 млн)

Стоимость, руб.

Стоимость, руб.

Стоимость, руб.

Количество сотрудников/режим налогообложения

УСН 6%, патент

УСН 15%

ОСНО

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО с 1 сотрудником

7000 руб.

9000 руб.

11000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 2 до 10 сотрудников

от 9700 руб.

от 10000 руб.

от 14000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 10 до 30 сотрудников

от 14700 руб.

от 14700 руб.

от 19000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 30 до 60 сотрудников

от 27000 руб.

от 27000 руб.

от 29000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 60 до 100 сотрудников

от 42000 руб.

от 42000 руб.

от 45700 руб.

Подробнее

     

 

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО (оборот от 10 млн)

Стоимость, руб.

Стоимость, руб.

Стоимость, руб.

Количество сотрудников/режим налогообложения

УСН 6%, патент

УСН 15%

ОСНО

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО с 1 сотрудником

от 12000 руб.

от 14000 руб.

от 16000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 2 до 10 сотрудников

от 14700 руб.

от 15000 руб.

от 19000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 10 до 30 сотрудников

от 19700 руб.

от 19700 руб.

от 24000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 30 до 60 сотрудников

от 32000 руб.

от 32000 руб.

от 34000 руб.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО от 60 до 100 сотрудников

от 47000 руб.

от 47000 руб.

от 50700 руб.

Подробнее

     

Пакет услуг включает:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР (Подготовка к проверке, Ответы на требования)
  • Проверка контрагентов
  • Консультации экспертов
  • Получение и отправка документов

Мы оказываем поддержку бизнеса по разным направлениям – консультация по выбору налогообложения, частичный аутсорсинг или полное сопровождение бухгалтерии, все это доступно для успешного и долгосрочного развития компании в любой сфере. Консультация с нашими менеджерами поможет определить тариф, наиболее подходящий для вашей компании.

Консалтинговая группа «АС» также предоставляет:

Ведение бухгалтерского учета ООО
Нужен бухгалтер для ООО? Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним!